Перейти к содержимому
  • Главная
  • О нас
  • Направления 
    • Производство мультимедиа-контента
    • Медиадизайн
    • Разработка компьютерных игр
    • Анимация
    • Саунддизайн
    • Реклама
  • Новости
  • Креаторы
  • Услуги
  • Контакты
Menu
  • Главная
  • О нас
  • Направления 
    • Производство мультимедиа-контента
    • Медиадизайн
    • Разработка компьютерных игр
    • Анимация
    • Саунддизайн
    • Реклама
  • Новости
  • Креаторы
  • Услуги
  • Контакты
Menu
  • Главная
  • О нас
  • Направления 
    • Производство мультимедиа-контента
    • Медиадизайн
    • Разработка компьютерных игр
    • Анимация
    • Саунддизайн
    • Реклама
  • Новости
  • Креаторы
  • Услуги
  • Контакты

Логотип модного дома «Chanel»

🖤 Логотип придумала сама Шанель. Впервые он появился на крышке флакона Chanel № 5 в 1921 году, а зарегистрировали его (и начали использовать на остальной продукции бренда) в 1925-м.

Самая распространенная версия возникновения логотипа гласит, что это переплетение первых букв Coco Chanel — псевдонима Габриэль, под которым она выступала в клубах, когда в молодости пыталась построить карьеру певицы.

Согласно же официальной версии модного дома, на лого вдохновили витражи в аббатстве Обазин. Там, если верить главному биографу Шанель Эдмонде Шарль-Ру, Габриэль провела детство. Именно фото этого витража — по сути, единственное доказательство того, что Шанель в принципе жила в монастырском приюте. Других документов нет. А в 2016 году краевед Пюи-де-Лом и вовсе выяснил, что юные годы Габриэль провела не в Обазине, а у тетушки во французском городке Тьер.

◾ По третьей версии, на логотип вновь вдохновил витраж, но уже другой — на окнах замка Château de Crémat в Ницце, где Шанель часто бывала на вечеринках своей подруги Ирины Бретц. Вероятно, на витраже изобразили популярный тогда орнамент — соединение двух подков, символизирующее двойную удачу.

◾ Самая романтичная, четвертая версия гласит, что сочетание двух букв «С» — переплетение инициалов Шанель и ее возлюбленного Артура «Боя» Кэйпела. Он финансировал ее первые бутики и влиял на концепцию всего бренда.

Обучение в Колледже креативных индустрий — это поиск себя и раскрытие своих возможностей. Это перспективно, это про будущее. и это про настоящее — учиться с нами интересно.

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.